ФЭНДОМ

Изготовление Править

Профессия как следует из названия, подразумевает всё что связано с этим делом. Это кольца, ожерелья, различные самоцветы для вставки в них и производства других видов товаров. Так же можно в небольших количествах, сделать шкуры и ремни разных видов животных и в нагрузку ко всему этому, добыть железную, мифриловую и адамантовую руду.

Изготовление для Крепости Править

С освоением продвинутого мастер крафта, в ювелирку было добавлено несколько видов интерьера для Холла в Гильдии. Это камины разного качества изысканности и несколько видов статуй.

Мастер крафт Ювелирного Дела Править

Чтобы начать заниматься продвинутым видом ремесла в любой профессии, игроку для начала нужно поговорить с казначеем в крепости. Небольшой видеоролик наглядно покажет с чего всё начинается.

Для продолжения подробнейшего описания этого вида "тонкого" долгого и очень сложного процесса, была создана отдельная страница. Внимание! Тем кто всё же решил начать заниматься Мастер Крафтом, советую приобрести артефакт Молот Гонда и прокачать его на максимум, это даст Вам мифический молот 55% к качеству для любой профессии. Иначе без него шанс на создание ресурсов и вещей составит всего лишь 20% в самом начале Вашего восхождения к великим ремесленникам Берега Мечей.