ФЭНДОМ

Солнечные Эльфы/ИсторияПравить

Солнечный Эльфы сотни лет жили вдали от остального мира. В беседе они столь же высокомерны,что и все их сообщество. Они редко улыбаются и разговаривают с пренебрежением и всегда готовы продемонстрировать свои превосходные знания и неординарные таланты.

ОписаниеПравить

Солнечные Эльфы, также названные золотыми Эльфами, полагают, что они - хранители эльфийской культуры. Они терпеливы и часто посвящают себя традициям, изучению и религии. Многие не заботятся о "меньших существах" среди других рас, или даже других подрас Эльфов.

Физические качестваПравить

У Солнечных Эльфов бронзовая кожа и волосы цвета меди, золота, тьмы, или иногда красные. Их глаза окрашены в зеленые, золотые, или более редкие цвета (серебряный, черный, лесной орех и медь). Их платье объединяет и великолепие и тонкость, часто украшаемую потоками драгоценных металлов.

Особенности Солнечного ЭльфаПравить

Консервативность, преднамеренность, гордость и хилость.

Расовые чертыПравить

+2 к Интеллекту

+2 Ловкости или +2 Обаянию

Внутреннее Спокойствие: Ваш внутренний покой и безмятежность позволяют сосредоточиться на предстоящей задаче. +2% к получению очков действия.

Великодушие Солнечного Эльфа: Ваше доброе сердце повышает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики