ФЭНДОМ

Информация об игре.Править

Сто лет прошло с тех пор, как Колдовской мор навек изменил волшебные и таинственные земли Фаэруна. Могучие империи пали, великие города были разрушены. Остались лишь руины, населенные чудовищами, да кучка выживших, пытающихся восстановить утраченное. Город Невервинтер, жемчужина Севера, казалось, пользовался благосклонностью богов. Хотя почти весь Берег Мечей был разрушен, Невервинтер остался почти не тронут катастрофой. Но это оказалось только отсрочкой неизбежного. Примерно через 75 лет вулкан извергнул пепел и кипящую лаву на город, почти уничтожив его. Сейчас Невервинтер вернул себе часть былой славы. Лорд Неверембер из Уотердипа стал покровителем города и пригласил всех искателей приключений и героев Дикого Севера помочь восстановить Невервинтер в надежде, что однажды он сможет притязать на титул правителя города и корону. Но злые силы, прячущиеся в темных уголках мира, не дремлют...

111

Возрожденный НевервинтерПравить

Один из самых любимых городов мира D&D Forgotten Realms возрождается из пепла. Исследуйте и защищайте его. Впечатляющая MMORPG поведет вас от осажденных стен города в подземные тоннели на поиски забытых секретов и потерянных сокровищ.

Захватывающая, сложная, классическаяПравить

Эпический сюжет, яростные битвы и классическая ролевая система ожидают героев, достаточно смелых, чтобы отправиться в фантастический мир Торила и разрушенный город Невервинтер.

Воплотите свою фантазиюПравить

Интуитивно понятные инструменты помогут игрокам добавлять свои истории в мир Forgotten Realms. Создавайте сложные задания и интересные уровни - и делитесь своими творениями со всеми игроками! Станьте полноправной частью существующей вселенной Dungeons & Dragons... и постройте новую!

Проложите свой путь к славеПравить

Вас ждут стычки с врагами и полный опасностей мир. Ищите союзников, чтобы одолеть кошмарных демонов, монстров и легендарных чудовищ.

Новый D&D, любимый D&DПравить

Neverwinter - это настоящее приключение в духе Dungeons & Dragons, созданное с помощью динамического игрового движка Cryptic. Игроки попадут в Forgotten Realms - классический мир D&D - и будут исследовать и защищать от опасностей один из самых любимых городов этого мира, помогая восстанавливать его из пепла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики