ФЭНДОМ

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

Лунные ЭльфыПравить

Лунный Эльф - одна из играемых рас в Neverwinter, которая стала доступной после выпуска of Fury of the Feywild 22 августа 2013г. тем,кто купил Knight of the Feywild Pack. Если у игрока есть этот пакет,то он сможет выбрать между ним и Солнечным Эльфом во всплывающем меню, нажав на "Портрет вариантов Эльфа" на рассовом экране выбора.

ОписаниеПравить

Лунные эльфы (также названный серебряными эльфами) наиболее распространены из эльфийских подрас. Они наслаждаются музыкой и путешествием, и столь не связаны с религией или природой как их семья. Из всех эльфов они являются самыми терпимыми к неэльфийским расам и могут часто находиться среди них, поскольку они находят просвещение в разнообразии. Эта открытость, конечно, делает других типов эльфов менее толерантными к ним.

Физические качестваПравить

Лунные Эльфы имеют бледную, иногда серебристую кожу и обычно черные, синие, или серебристые волосы. Их глаза зеленые (или иногда синие) с золотыми пятнами в радужной оболочке глаза. Они предпочитают простую, простоватую одежду, но из отличного материала и качества. Их волосы обычно укладываются шнурками или в "конский хвостик". Они имеют некоторые полезные татуировки (хотя процент ниже, чем среди Лесных Эльфов).

Особенности Лунного ЭльфаПравить

Импульсивный, терпимый,но хилый.

Расовые чертыПравить

+2 к Интеллекту

+2 Ловкости или +2 Обаянию

Охота к перемене мест: Вы не можете оставаться в одном месте долго и всегда бродите и ищете новые причуды. +1% к получению очков действия и +1% к Стойкости(Stamina Regen).

Лунная Упругость Эльфа: Ваша эльфийская упругость увеличивает Ваше сопротивление эффектам Сдерживания толпы на 10%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики