ФЭНДОМ

Neverwinterdwarf

Гном-мужчина в редакторе персонажа

Гномы (Dwarves) – невысокий и полноватый народ, утверждающий, что они были высечены из подземной скалы. Сильные, выносливые и надежные, они с глубоким уважением относятся к своим друзьям, богам и предкам. Этот благочестивый народ почитает Морадина, как своего создателя, а также других богов, которые отвечают за различные аспекты их жизни. Гномы становятся отличными воинами и клериками, и наивысшей честью для них будет – сражаться и защищать союзников в бою.

В Невервинтере много гномов: кто-то ищет славы и чести в бою, другие охотятся за богатством или восстанавливают город.

Внешний видПравить

RacePortDwarf

В среднем, рост гномов составляет 130 - 140 см, а вес такой же как у взрослого человека. Разнообразие цвета кожи, глаз и волос у гномов такое же как и у людей, но рыжий цвет волос встречается чаще. Мужчины-гномы зачастую имеют залысины, а свои длинные бороды заплетают в причудливые узоры. Женщины-гномы заплетают свои волосы таким образом, чтобы показать принадлежность к своему клану и своей родословной. Одежды и обмундирование гномов, в том числе оружие и щиты, украшаются сложными геометрическими узорами, драгоценными камнями и изображениями ликов Предков.

Не смотря на то, что гномы достигают физической зрелости во столько же лет, что и люди, старение гномов происходит значительно медленнее, и гномы сохраняют физическую силу вплоть до старости. Продолжительность жизни гномов нередко превышает 200 лет.

Игровые особенности расыПравить

+2 Выносливость
+2 Сила или +2 Мудрость
Самозащита: Увеличена сопротивляемость к эффектам отбрасывания и сбивания с ног.

Особенность механики: в текущей версии игры эта особенность расы работатет только в PvP. Атаки обычных монстров со 100% вероятностью отталкивают или сбивают с ног персонажа. В то же время, в PvP в 10% случаев удаётся избежать подобного эффекта.

Непоколебимая решительность: Увеличивает сопротивляемость отложенному урону.

Особенность механики: данное умение, однако не снижает урона от огненных эффектов.

Подрасы гномовПравить

Золотые гномыПравить

Кредо персонажа:
  • Традиции хранят нас. Ваш народ выживал на протяжении веков, сохраняя пути, завещенные вашими предками с поклонением Всеотцу. Традиции должны почитаться, и те, кто идут против них - позорят себя и к ним не может быть никакого доверия.
  • Мудрость приходит с годами. Те, кто был свидетелем смены десятилетий - заслуживают уважения. Те ж, кто воотчую видел как столетия сменяют друг друга - заслуживают большего. Любое общество, не уважающее старшее поколение опасно, поскольку оно игнорирует мудрость, которой обладают более старшие.
  • Кровь определяет истину. Вы родились в обществе, где всё было решено за вас: от вашей профессии, до того с кем вы вступите в брак, когда придёт время. Такое решение не являлось прихотью одного из старейшин, но было обусловлено вашей родословной по отношению к другим семьям. Среди золотых гномов, тот, кем вы являетесь - есть прямое следствие кем были ваши родители и все ваши предки до них. Даже вдали от Восточного Побережья вы понимаете, что знание о ком бы то ни было, также означает и знание о его прошлом.

Золотые гномы видят в себе основателей гномьей расы, их общины в сосотоянии непрерывно проследить свою родословную чуть ли не до момента сотворения мира. Также не должно вызывать удивление то, что золотые гномы с лёгкостью ввязываются в любые сражения за свой народ. Однако это не значит, что золотые гномы плохо ладят с представителями других народов; но их культура основывается на абсолютном господстве традиций и кодексе чести. Каждый гном имеет предопределенную роль и место в обществе, которое определяется первенством его рождением, а также его родословной. Золотые гномы, что отклоняются от такого установленного порядка в обществе влекут бесчестие на себя и позор на свой клан.

По большей части изолированные королевства золотых гномов начали расширяться до того как наступил Колдовской Мор. Многие золотые гномы покинули Великий Разлом, а также другие их исконные земли, для того чтобы исследовать отдалённые части поверхностного мира. Такое переселение хорошо послужило гномам, в то время, когда их родина была разрушена Мором. Большая часть Великого Разлома и окружающих поверхностных земель были стёрты с лица земли, оставив на своём месте лишь зияющую Пропасть (Underchasm) и область Великого Баэриндина (Great Bhaerynden). Золотые гномы, что были разбросаны по всему миру Фаэрун вернулись назад, чтобы помочь в восстановлении своей былой родины, и королевство, ныне известное как Восточный Разлом было построено на руинах Великого Разлома. Великая катастрофа и разрушение тех тёмных времён побудила многие кланы золотых гномов принять не только новые идеи, но и новых гномов в свои ряды, в то время как иные кланы отступили к неприятию иных рас, как к возможности удержания традиций прошлого.

Щитовые гномыПравить

Кредо персонажа:
  • Даже горы меняются. Хотя вы почитаете прошлое и стремитесь видеть лучшее в настоящем, вы понимаете, что ничто не вечно. Это непостоянство мира является напоминанием для вас, что не следует быть слишком самодовольным или же высокомерным. Руины цивилизаций, что пали под своей лживой "гордостью" засоряют весь Север. Только те, кто могут развиваться и охранять своё истинное величие могут сохранять это величие.
  • Даже прочнейший металл может быть погнут. Среди гномов говорят, что союзники подобны топорам - несмотря на их прочность, они могут подвести в тот момент, когда в них нуждаешься больше всего. Хоть вы и стараетесь приобрести союзников и отплатить за дружбу должным образом, вы всё-равно опасаетесь других. Ваши близкие друзья и товарищи безусловно являются исключением, но вы всё также продолжаете опасаться их вероломства, жадности или трусости, в особенности от представителей других рас.
  • Прочный щит может как дать защиту, так и дать отпор врагу. Ни один клан не может защитить себя просто спрятавшись в горах. Ни один воин не может одержать победу лишь защищаясь от атак. Когда вы лицом перед врагом, вы должны нанести решительный удар по нему. Никогда не бойтесь трудной задачи настолько, чтобы пытаться уклониться от неё.

Долгая история междоусобных войн сделала некогда клановую систему общества щитовых гномов более открытой. Щитовые гномы активно ищут друзей и создают союзы против своих врагов. Они судят других по их мастерству и доблести, а не по славе их родословной или числу седых волос в их бородах. Тем не менее ни один щитовой гном, что ищет собственной судьбы, будь то вовлечённым в сражения с орками совместно с эльфийскими союзниками или же пожелав стать мастером-ремесленником в человеческих поселениях не будет считаться несущим клемо бесчестия.

Историю щитовых гномов можно проследить сквозь тысячелетия. Могучие сыны Таарк Шаната Крестоносца, основавшие восемь королевств, что сражались, заключали союзы, достигли своего величия как единый народ и, после, пали, разъединившись на отдельные государства - прежде, чем были стёрты с лица этого мира. Последним великим королевством гномов на Севере был Делзун, и лишь немноие щитовые гномы не претендуют на то, что их родословная не связана с этим местом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики