ФЭНДОМ

Представление класса Бесстрашный воин

Представление класса Бесстрашный воин

280px-Fighter greatweapon

Бесстрашный воин

Некоторые воины полагаются на заклинания, другие – на уловки и обманные маневры. Бесстрашные воины полностью убеждены, что любые опасности можно быстро решить с помощью двуручного меча. С трепетом предвкушая, как будут они врываться в бой сразу на несколько врагов, оставив свою группу позади. В случае необходимости они готовы принести себя в жертву во имя выживания своей группы.

  Первый в бою, последний в отступлении! Бесстрашные воины верят, что щиты лишь обременяют настоящего воина и снижают эффективность. Врожденные инстинкты позволяют воинам управлять оружием и разить сердца противников со смертельной точностью и быстротой. В пылу сражения воины могут с лихвой реализовать свой убийственный и защитный потенциал. В то время как основной защитник принимает на себя большую часть повреждений, Бесстрашный воин наносит урон противникам, защищая других участников группы от возможной опасности из засады. И если защитник выведен из битвы, Бесстрашный воин становится первым, по кому будет нанесен урон, сохранив таким образом группу в безопасности.

МеханикаПравить

  • Неудержимость
    • Возможно использовать при заполнении 50% и более индикатора Решительности;
    • Пока активно, снимает с персонажа эффекты контроля и дает иммунитет к ним, свободные умения применяются быстрее, но с пониженым уроном, добавляются временные очки здоровья (10-20%) в зависимости от заполненности индикатора Решительности, повышается сопротивление урону на 25-50% в зависимости от заполненности индикатора Решительности;
    • Пока Неудержимость активна персонаж получается больше ОД при нанесении урона свободными умениями;
    • Решительность набирается при получении урона или убийстве врагов;
    • Индикатор Решительности расходуется по 12.5% за каждую секудну пока умение Неудержимость активна.

ХарактеристикиПравить

Для бесстрашного воина приоритетной характеристикой является Сила , второстепенные - Ловкость и Выносливость .