Фэндом

Алхимия - новая Профессия, которая была добавлена в Невервинтер 20-го июня 2013. Прежде чем эта профессия стала доступной, некоторые детали для Алхимии были уже доступны в магазине М'тари Прин'таля (M'tari Prin'tal). С Алхимией игроки могут создать свои собственные микстуры для любителей исцеления, или даже краску. На более высоких уровнях Алхимия также дает способность создать определенные необычные и редкие ресурсы для профессии, которые были ранее доступны только случайно, выполняя Профессиональную Проверку, открывая сундуки. Алхимия использует кожу для некоторых назначений, которые могут также быть получены с помощью Обработки кожи.

Механика повышения уровняПравить

Большинство задач в Алхимии не дает опыта. Каждый новый уровень повышается, благодаря выполнению уникальной Алхимической задачи Исследования, которая можно сделать только один раз за уровень. Эти задачи исследования требуют много Основного Алхимического Знания. Поскольку Вы достигаете каждого уровня, у Вас будут появляться ноль или больше задач для сбора, торговли, извлечения, создания или обучения, плюс Разряд # задачи Экспериментирования и Алхимическая задача Исследования (кроме уровня 20). При выполнении Разряд X задачи Экспериментирования, успех не гарантируется. Если выполнение будет удачным, то это даст Вам Основное Алхимическое Знание наряду с рецептом для новой задачи. Или при выполнении задания Вы может потерпеть неудачу, тогда Вам достанется "Незначительная Нестабильная микстура". Эти неудачные результаты эксперимента, как сообщают, имеют различные необычные эффекты. Когда Вы накопили достаточно Основного Алхимического Знания для Алхимической задачи Исследования, Вы можете выполнить ту задачу и продвинуться к следующему уровню. Число Основного Алхимического Знания, требуемых Алхимической задачей Исследования определяет число различных рецептов для новых задач, которые Вы можете обнаружить экспериментированием. 

У Вас может только быть один Разряд # задачи Экспериментирования, активный за один раз, даже при том, что у Вас могут быть множество материалов, чтобы начать задачу несколько раз. Разряд 20 задач Экспериментирования не предоставляют Основное Алхимическое Знание и исчезают из Вашего списка, как только Вы приобрели рецепты, чтобы сделать эти 3 микстуры, доступные на 20м лвл.

ЗадачиПравить

Где задача требует Мастера или Инструментов, более высокого разряда или качественных Мастеров, тогда Инструменты того же самого типа могут использоваться вместо этого.

Также на Фэндоме

Случайная вики